Знакомство с Windows XP

       

Знакомство с Windows XP

Знакомство с Windows Буквы ХР в названии новой версии популярной операционной системы Windows являются частью английского слова eXPerience, которое переводится как жизненный опыт, знания. При создании операционной системы Windows XP использован многолетний опыт разработчиков самых популярных компьютерных программ и систем, а также знания, накопленные в результате общения с многочисленными пользователями. Без сомнения, новая версия Windows является значительным шагом вперед, по сравнению с предыдущими версиями.
Операционная система является необходимой компонентой любого компьютера и представляет собой набор программ, предназначенных для управления компьютером, хранения информации и организации работы всех подключенных к нему устройств. В настоящее время Windows - самая распространенная операционная система для персональных компьютеров. Среди достоинств, определяющих популярность Windows, можно выделить удобный, интуитивно понятный, графический интерфейс, параллельную работу множества программ и автоматическую настройку нового оборудования.
Под общим названием Windows объединяются несколько операционных систем, которые хотя и похожи друг на друга, но обладают различными возможностями и предназначены для разных целей. Все системы семейства Windows построены на одних и тех же принципах, и программы, написанные для Windows, работают во всех этих системах.

Основы работы с Windows XP
Работа с помощью проводника Windows
Печать из Windows
Использование справочной системы

Работа с программами в составе Windows ХР
Работа с изображениями
Настройка системы для работы с Интернетом
Использование Интернета проигрывателем
Вспомогательные программы

Игры, поставляемые в составе Windows
Дополнительные возможности Windows XP
Особенности работы с блокнотными компьютерами
Восстановление системы и защита важных файлов

Прочие полезные возможности
Установка и настройка системы
Настройка системы
Изменяем порог выдачи предупреждения

Cамоучитель по Visual Studio.Net

Первая составляющая — библиотека времени исполнения (Common Language Runtime, сокращенно CLR), функционирует как на этапе выполнения, так и на этапе разработки. Во время выполнения кода она следит за динамикой многопотоковых приложений, обеспечивает взаимосвязь процессов, поддерживает их безопасность, автоматизирует процедуры выделения и освобождения памяти. На этапе разработки CLR автоматизирует типовые задачи, решаемые программистом, значительно упрощая использование новых технологий. Особо отмечаются преимущества, получаемые при создании компонентов стандарта COM (Component Object Model, сокращенно COM — Модель многокомпонентных объектов).
Вторая составляющая (Unified Programming Classes) предоставляет разработчику унифицированную, объектно-ориентированную, расширяемую библиотеку классов, которая совместно с другими ресурсами является частью программируемого интерфейса приложений API (Application Programming Interface). Она объединяет элементы MFC (Microsoft Foundation Classes), WFC (Windows Foundation Classes) и часть API, используемую Visual Basic.
Третья составляющая (ASP.Net) представляет собой надстройку на.д классами, которая дает возможность пользоваться объектно-ориентированной технологией при разработке типовых элементов HTML-интерфейса. Фактически выполняемые на стороне сервера, эти элементы проецируют функции пользовательского интерфейса в виде HTML-кода. Однако при разработке сервера имеется возможность использовать мощный аппарат, предоставляемый объектной моделью программирования. Результат — резкое упрощение процесса построения web-приложений. В дополнение к этому ASP.Net поддерживает достаточно новую концепцию или модель разработки программ. Вы, наверное, слышали о ней, как о технологии «тонкого» клиента. Основная суть этой модели — предоставление кода пользователю не в виде инсталлируемого продукта, а в виде временной услуги (service).
Код, который создан на основе среды разработки .Net Framework, носит название управляемого кода {managed code) в отличие от обычного, неуправляемого кода (unmanaged code). В режиме .Net компиляторы рассмотренных языков производят метаданные (metadata), которые сопровождают сам код. Это означает, что они генерируют дополнительную информацию, описывающую типы данных, объекты и ссылки. Библиотека времени исполнения (Common Language Runtime) использует метаданные для поиска и загрузки объектов, запуска функций, передачи параметров, размещения объектов в памяти.
Важной функцией, которую выполняет библиотека времени исполнения, является автоматическое освобождение памяти, занимаемой объектами, которые более не используются. Это нововведение призвано повысить надежность как отдельных компонентов, так и всего разрабатываемого приложения. Данные, время жизни которых управляется таким образом, называются управляемыми данными (managed data). Если ваш код является управляемым (managed code), то вы можете пользоваться управляемыми данными, но можете и не использовать их. Более того, вы можете и не знать, являются ли ваши данные управляемыми.
Общая библиотека времени исполнения (CLR) упрощает создание приложений и их составляющих, которые разработаны на разных языках и настроены (target) на использование CLR. Эти модули могут быть интегрированы в одном проекте и взаимодействовать между собой так, как будто они были созданы на одном языке. Например, вы можете декларировать класс, а затем создать производный от него класс уже на другом языке. Можно и просто пользоваться методами класса в рамках модуля, написанного на другом языке. Такая интеграция стала возможной потому, что компиляторы и инструменты разных языков пользуются общей системой типов, определенной в CLR, а также новыми правилами игры, принятыми при ее разработке.

Введение
Начало работы с Visual Studio.Net
Режимы отображения координат
Традиционное Windows-приложение

Анализатор кодов ошибок
Управление файловым деревом
Графика OpenGL
Трехмерные графики функций

От сырых COM API к проекту ATL
Трехмерная графика в проекте ATL
Из жизни студентов
Решаем краевую задачу
Некоторые сведения об архитектуре Windows

Справочник Windows XP

В базовой системе ввода/вывода скрыты многие настройки компьютера, которые позволят оптимизировать его работу. С помощью BIOS возможен разгон и оптимизация, то есть повышение производительности компьютера. Сейчас мы займёмся тонкой оптимизацией с помощью BIOS. Полное описание параметров и настроек BIOS в справочнике Registry Guide v1.2

Mmc_консоль управления
Шрифты

Менеджер окон для X Window с названием Fvwm95

В настоящее время пользователю предлагается широчайший выбор различных менеджеров окон для X Window. Среди самых популярных можно отменить fvwm, fvwm2, kwm (Как менеджер, входящий в KDE), fvwm95, afterstep, icewm, qvwm, enligment, mwm.
При написании данного документа я не преследовал цели как-то сравнить между собой эти менеджеры окон или показать преимущества fvwm95 перед другими. Я решил просто описать возможности fvwm95, его основные черты и дать понятие: что такое менеджер окон вообще. Также здесь не дается никаких готовых примеров по настройке или каких-либо руководств. Информацию о том как все это сделать можно почерпнуть из документации к fvwm95, тем более, что большая ее часть переведена на русский язык. Тем не менее, я надеюсь, что данный труд заинтересует тех людей, которые стоят сейчас перед выбором менеджера окон и они посветят fvwm95 некоторую толику времени и внимания, которые он несомненно заслуживает.

Предисловие

Раздел - Механические торговые системы

Как только человек придумывает торговую систему приносящую какой-то реальный доход, возникает мысль как бы это дело автоматизировать. Хорошо если у человека есть навыки программирования, тогда все проще. А вот если нет, а таких большинство? Тогда нужен софт который поможет решить вашу проблему.

MetaStock
Omega Trade Station
Оптимизация
Построение
Принципы

Проектирование
Работаем c MetaStock
Разработка
Роботы
Основы тестирования программ

Торговля с Omega TradeStation
Азы С++
Энциклопедия C++ Builder
C++ Builder - вопросы программирования
C++ от Страуструпа

C++. Вводный курс
ООП на C++
Программирование на C++ с Qt4
Borland C++ Builder
C++ 3d.Комментарии

Справочник советов по C++Builder
Программирование на Borland C++
Создание VxD на Visual C++
Visual C++ FAQ
Доступ к данным в C++ Builder

Программы на C++ 5.02 и OWL 5.00
Работа с базами в Borland C++ Builder
Краткий курс по rmDC++
Контроллеры автоматизации с C++Builder
Интерпретатор GNU Bourne

C++.Бархатный путь
Справочное руководство по C++
Язык C++ для профессионалов
Учебник по Visual C++ .Net
Microsoft Visual C++ и MFC

Стандартная библиотека шаблонов STL
ObjectARX, AutoCAD. Библиотеки C++
Системы
Советники
Софт
Тестирование
Технический анализ и МТС

Торговля
Торговля с TradeStation
Эксперты
Четвертый Borland C++ и его окружение
Технический анализ и МТС

Народный учебник по OpenGL
Cамоучитель по Visual Studio.Net
Турбо отладчик (Turbo Debugger) 3.0
Ключевые слова Borland C++
Стандарты программирования на С++

Основы программирования на языке C
Введение в программирование на C# 2.0
Работа с компилятором С++ Builder 6
Описание Библиотеки Си
Приложения созданные с С++ Builder

Введение в язык Си++
Правила программирования на Си и Си++
Читайте код на Си и Си++
Выражения Си, на Си++
Приложения на С++ в Visual Studio

Программирование в среде С++ Builder 5
Основы программирования на C#
Руководство чайника по языку Си
Описание функций Си
Visual C для начинающих

Язык программирования Си
C - статьи
Графика, мультимедиа на Visual C#
Язык Си - аргументы
Язык программирования C

Язык С в вопросах и ответах
Основы программирования на C#

Введение в реляционные базы данных

В самом широком смысле информационная система представляет собой программный комплекс, функции которого состоят в поддержке надежного хранения информации в памяти компьютера, выполнении специфических для данного приложения преобразований информации и/или вычислений, предоставлении пользователям удобного и легко осваиваемого интерфейса. Обычно объемы данных, с которыми приходится иметь дело таким системам, достаточно велики, а сами данные обладают достаточно сложной структурой. Классическими примерами информационных систем являются банковские системы, системы резервирования авиационных или железнодорожных билетов, мест в гостиницах и т. д.
О надежном и долговременном хранении информации можно говорить только при наличии запоминающих устройств, сохраняющих информацию после выключения электропитания. Оперативная (основная) память этим свойством обычно не обладает. В первые десятилетия развития вычислительной техники использовались два вида устройств внешней памяти: магнитные ленты и магнитные барабаны. При этом емкость магнитных лент была достаточно велика, но по своей природе они обеспечивали последовательный доступ к данным. Емкость магнитной ленты пропорциональна ее длине. Чтобы получить доступ к требуемой порции данных, нужно в среднем перемотать половину ее длины. Но чисто механическую операцию перемотки нельзя выполнить очень быстро. Поэтому быстрый произвольный доступ к данным на магнитной ленте, очевидно, невозможен.

Устройства внешней памяти
Основные понятия реляционных баз данных
Обзор реляционной алгебры Кодда
Базовые операции Алгебры A
Исчисление кортежей
Функциональные зависимости

Минимальные функциональные зависимости и вторая нормальная форма
Многозначные зависимости и четвертая нормальная форма
Ограниченность реляционной модели при проектировании баз данных
Основные понятия диаграмм классов UML

Самоучитель по Adobe Questions And Answers

Эта книга — официальная публикация компании Adobe Systems Incorporated. Она составлена на основе материала, который в течение нескольких лет собирали сотни сотрудников Adobe, редакторы и авторы журнала Adobe Magazine, а также команда Web-узла Adobe. Благодаря их стараниям, книга и прилагаемый компакт-диск стали уникальным настольным справочником для работы с продуктами Adobe.
Adobe предлагает сложные программы для создания проектов с использованием богатой графики, текста и видео. И, естественно, в этом постоянно изменяющемся взаимосвязанном цифровом мире возникает масса вопросов, и чем дальше, тем больше.
Благодаря инициативе и творческому видению пользователей Adobe, сфера применения наших программ значительно расширяется, развивается новое мышление, появляются новые приемы и методы работы. В книге Adobe Вопросы и Ответы сделана попытка задокументировать пробы и ошибки наших пользователей.
В книгу вошли база данных технологии Adobe из архива отдела Customer Support, материал из рубрики вопросов и ответов журнала Adobe Magazine (бывший Aldus Magazine) за последние три года, а также подборка советов, статей, Web-страниц Adobe и даже раздел по проблемам PostScript из книги издательства Adobe Press.

Введение
MAC OS - WINDOWS - UNIX
After Effects 3.x

Anchored Frame
Adobe Dimensions
PageMaker

Лекции по информационной безопасности

Словосочетание "информационная безопасность" в разных контекстах может иметь различный смысл.
В Доктрине информационной безопасности Российской Федерации термин "информационная безопасность" используется в широком смысле. Имеется в виду состояние защищенности национальных интересов в информационной сфере.
В Законе РФ "Об участии в международном информационном обмене" информационная безопасность определяется аналогичным образом – как состояние защищенности информационной среды общества, обеспечивающее ее формирование, использование и развитие в интересах граждан, организаций, государства.
В данном курсе наше внимание будет сосредоточено на хранении, обработке и передаче информации вне зависимости от того, на каком языке (русском или каком-либо ином) она закодирована, кто или что является ее источником и какое психологическое воздействие она оказывает на людей. Поэтому термин "информационная безопасность" будет использоваться в узком смысле.

Понятие информационной безопасности
Цифровые сертификаты

Основы работы с CSS

Всемирная паутина (WWW) широко проникла в современную жизнь. Просмотр страниц Web и использование e-mail стали повседневной деятельностью большинства людей, и кажется, что эти технологии существовали всегда. Конечно, базовая технология Интернет существует уже не менее 40 лет, но паутина Web появилась совсем недавно, ее основное развитие происходило только в последнее десятилетие.
Подобно большинству технологий Web возникла на основе предшествующих разработок, никак не предвещавших конечную форму, которую они могут принять. Технология начиналась с нарождающимся чувством некоторой цели, которая затем навсегда отклонилась в области, никак не предполагавшихся в начале. Историческое развитие этих базовых технологий представляет собой интересный холст, на котором рисуется портрет все еще юной и незрелой Web.

Создание таблиц
Форматы аудио/видео
Создание множества фреймов
Управляющие элементы формы
Структура сайта

Атака из Internet

В последние полтора-два года книжные прилавки стали заполняться всевозможными книгами и журналами, в названии которых присутствует слово "Internet" . Эти книги являются отражением того, что Internet пришел в Россию. Появились пользователи и провайдеры, с каждым днем растет количество всевозможных сайтов, начали формироваться свои службы, да и престиж заставляет некоторых подключаться к Internet. Появился и спрос на литературу об Internet.
Даже поверхностный анализ этой литературы показывает, что практически в каждой такой книге имеется материал, посвященный безопасности. Это может быть или глава, или раздел, или параграф. Анализ этого материала показывает, что в нем не дается ответ на главный вопрос: безопасна ли Internet и как обезопасить свой компьютер, подключенный к Internet?

Удаленные атаки на распределенные вычислительные системы
Направления атак и типовые сценарии их осуществления в ОС UNIX

Шаг за шагом в ArchiCAD 7

Проекты ArchiCAD могут ссылаться на боьшое число внешних элементовЮ называемых библиотечными деталями, сохраненными во внешних файлах в каталогах библиотек. Вы должны определить одну или больше активных библиотек когда начинаете новый проект. Если вы затем откроете проект в другой среде (к примеру на другом компьютере), эти внешние файлы могут отсутствовать.
Если вы хотите гарантировать что все файлы на которые присутствуют ссылки в проекте включены, вы должны использовать команду Save Special/Archive… . Документ, сохраненный как архив, сохраняется вместе с всеми библиотечными деталями и свойствами, определенными проектом. Этот формат обычно используется для сохранения резервных копий, архивов и перенесения документов на другие компьютеры

3D Cutting Planes
Тип поверхности материала
Создание двумерных объектов
Перемещение копий
Размещение камеры на плане
Сохранение верхнего этажа как файл PlotMaker
Светильники для нижнего этажа
Вид Section/Elevation

Играйте на хомусе

Хомус – инструмент широко распространённый по всему миру. Только в одних странах его можно найти только в музеях, а в других его музыкальная судьба продолжается, получая новое современное звучание, новую жизнь, превращая его в любимый всеми инструмент.
С виду неприметный, хомус таит в себе необыкновенные возможности, ибо способен извлечь из себя все много­образие естественных звуков, как бы рождённых самой матерью-природой.
Однако хомус – не самозвучащий инструмент. Без того, чтобы человек буквально не вдохнул в него жизнь, он не зазвучит. Таинство его и состоит в том, что он представляет единое целое со всем дыхательно-голосовым аппаратом человека. Поэтому, когда хомусист сольётся с хомусом в музыкальный инструмент, взволнуется вместе с ним, волшебная музыка хомуса способна удвоить человеческую радость, разогнать, развеять печаль, исцелить от болезней.

Продолжение

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5

Эта книга написана, чтобы помочь пользователям быстро понять принципы действия инструментов и познакомиться с основными приемами работы с программой. Ни одно из упражнений не начинается с загрузки практически готовой сцены. Мы научим вас самостоятельно создавать объекты с нуля.
Изначально Maya предназначалась для крупных студий. В известной степени это отразилось и на текущей версии программы, хотя в нее не вклрчены примеры сложных сцен, а библиотеки материалов, маркировки меню и клавиатурные комбинации представлены в минимальном объеме.

Введение
Предварительные сведения
Введение в Maya
Основные методы работы в Maya
Ваша первая анимация

Моделирование на основе NURBS-кривых
Дополнительные приемы работы с NURBS-объектами
Моделирование на основе полигонов
Материалы

Освещение
Анимация
Камеры и визуализация
Эффекты рисования
Системы частиц и динамика

Эффективность и артистичность
Работа с Maya для пользователей МАХ
Работа с Maya для пользователей Lightwave
Операционные системы
Основные клавиатурные комбинации в Maya

Работа с пакетом D3DFrame

В наши дни существует множество различных устройств для ввода информации в компьютер, но сейчас нас интересуют только те, которые связаны с программированием стратегических игр. В большинстве стратегических игр используются два устройства ввода — мышь и клавиатура. Я уже показал вам несколько способов работы с мышью, но пока ничего не говорил о клавиатуре.

Программирование шаблона
Отображение блоков на панели инструментов

Компьютерные сети Принципы, технологии, протоколы

В начале 70-х годов произошел технологический прорыв в области производства компьютерных компонентов - появились большие интегральные схемы. Их сравнительно невысокая стоимость и высокие функциональные возможности привели к созданию мини-компьютеров, которые стали реальными конкурентами мэйнфреймов. Закон Гроша перестал соответствовать действительности, так как десяток мини-компьютеров выполнял некоторые задачи (как правило, хорошо распараллеливаемые) быстрее одного мэйнфрейма, а стоимость такой мини-компьютерной системы была меньше.
Даже небольшие подразделения предприятий получили возможность покупать для себя компьютеры. Мини-компьютеры выполняли задачи управления технологическим оборудованием, складом и другие задачи уровня подразделения предприятия. Таким образом, появилась концепция распределения компьютерных ресурсов по всему предприятию. Однако при этом все компьютеры одной организации по-прежнему продолжали работать автономно

Системы пакетной обработки
Потенциальный код без возвращения к нулю
Построение локальных сетей по стандартам физического и канального уровней
Структура IP-пакета

Модемы для работы на коммутируемых аналоговых линиях
Сетевые анализаторы

Как переплести книгу

Прежде всего приготовьте нужные материалы: картон толщиной 1,5 — 2 мм, бумагу различной плотности и цвета, накрахмаленную марлю, ледерин или коленкор, клей «Бустилат» или ПВА и крахмальный клейстер. Понадобятся инструменты: ножницы, толстая деревянная линейка или ровная рейка, пресс для сушки переплетенных и склеенных изделий, кисти, длинная игла и белые нитки (лучше капроновые), хорошо заточенный нож, деревянный молоток — киянка, шило.
И еще, запаситесь терпением — работа предстоит кропотливая, требующая внимания и старательности. Теперь можно приступать к делу.

Как переплести книгу
Кружок переплетного дела
Переплет и реставрация

Дополнительные техники анимации

Во многих случаях искусство требует трансцендентных способов выражения. Оно имеет внутреннюю гармонию. Для лучшего понимания задач, возникающих в процессе создания компьютерной графики, нужно осознать, с чем вы работаете и к чему вы стремитесь.
Приступив к изучению Maya, вы начинаете знакомство с новым языком, с новым средством общения. Помните, что техника, которую вы получаете в руки, является лишь средством конечного выражения вашей фантазии. Поэтому насладитесь процессом работы.
Цифровые студии нанимают в первую очередь профессиональных художников, то есть людей, имеющих опыт в традиционных искусствах, например рисовании, живописи, фотографии или скульптуре. Соответственно, изучение компьютерной графики следует начать с обзора ключевых принципов искусства. Именно этому и посвящена данная глава. Всегда следует помнить, что компьютер, с которым вы работаете, — не более чем инструмент.
В последние десятилетия интерес к компьютерной графике значительно возрос. В немалой степени это является следствием появления на рынке мощных компьютеров по относительно низким ценам. Начиная с конца 90-х годов оборудование для создания анимации стало доступным для индивидуальных пользователей.

Скелеты и кинематика
Базовые концепции освещения
Настройки визуализации
Динамические взаимодействия

Все о Meta Creation Poser
Как можно назначить объекту материал с помощью позы?